Математика

Урок 22.05.2020

Тема: Единицы времени, массы , длины.

Работа на платформе Учи.ру  по теме урока  обязательно.
Ну и по желанию

 Урок 20.05.2020

Тема: Работа над ошибками. Числовые и буквенные  выражения. Неравенства.

Числовые и буквенные выражения
Стр. 103 № 1(устно),2, 3
Равенство.Неравенство.Уравнение
Стр .103 №1(устно), 2, 3( выпиши только  равенства), 4
Индивидуальная работа по  заданиям  контрольной работы.

Урок 19.05.2020

Тема: Контрольная работа за год.

1 вариант итоговой работы по математике во 2 классе
(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
2019-2020 учебный год
1 После того как учитель проверил 26 тетрадей, ему осталось проверить на 18
тетрадей больше того, что он уже проверил. Сколько всего тетрадей надо
было проверить учителю?

2.Начерти ломаную, которая состоит из одинаковых звеньев, и её длину можно
записать выражением 3 • 4 (см).

3.Найди значения выражений:
 (30 – 25) · 3 =                 12 : (15 –13) =                  24 : 3 · 2=
100 – (39 + 7)=                56 + 30 – 14=                    2 · 9 : 3=

4 Вычисли, записывая решение столбиком, сделай проверку:
84 – 19             27 + 54

5.Сравни. Поставь знаки >, < или =.
 15× 0 * 0                64 дм * 64 см              46 мм * 4 см 6 мм 8
 2 + 13× 4 * 13        9 м * 19 дм                 53 см * 5 дм 13
 35 – 2 + 8 * 35 – (2 + 8)

6 *В первой вазе было 35 слив. После того, как 7 слив съели, в вазе осталось
столько слив, сколько во второй и третьей вазах вместе. Сколько слив во
второй вазе, если в третьей вазе 12 слив?

Урок 18.05.2020

Тема: Нумерация чисел от 1 до 100.

Стр.100-101
Выполняем тот и другой тест.
Обводим правильный ответ простым карандашом.
После отправки  на проверку стираем .

Урок 15.05.2020

Тема: Работа над ошибками.
Проверочная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 2.

1.Реши задачи:
1.     Цена ватрушки 6 рублей. Сколько стоят 3 такие ватрушки?
Решение: __________________________________________
Ответ:_______________________________________
2.     Мама раздала детям 12 конфет поровну. Сколько конфет получил каждый, если у неё было 2 сына?
Решение: __________________________________________
Ответ:_______________________________________
3.     Саша наклеивал по 3 марки на 1 страницу. Сколько мальчик наклеил марок, если в альбоме было 5 страниц?
Решение: __________________________________________
Ответ:_______________________________________

2. Вычисли:       12 : 2=         8 • 2=                8 : 4  =        
                                        2 • 3  =              16 : 2=               7 • 2=            
                                          14 : 2  =            2 • 5 =               10 : 5=            

3.   Длина прямоугольника равна 5см, а ширина – 4см. Найди периметр этого прямоугольника.
Решение: __________________________________________
Ответ:_______________________________________

4.Вставь пропущенные числа:
83 см = ……дм ….мм 42 мм = …см…мм
6см9мм = …мм 2дм7мм = ….см
5. Сравни, поставив знаки « < », « > », «=»:
0 х 7 … 1 х 7
19 + 0 … 19 - 0
5 х 4 … 4 х 5

6.Вычеркни лишнее число:
2, 4, 5, 6, 8, 10


Урок 13.05.2020

Тема:  Контрольная работа  по теме : «Умножение и деление на 2 и 3»

 Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и3»Вариант 1.1.Реши задачи:1.     Ручка стоит 3 рубля. Сколько стоят 3 такие ручки?Решение: __________________________________________Ответ:_______________________________________2.     Оля прочитала книгу за 5 дней, читая каждый день по 3 страницы. Сколько страниц в книге?Решение: __________________________________________Ответ:_______________________________________3.     12 чашек расставили поровну на 3 стола. Сколько чашек на каждом столе?Решение: __________________________________________Ответ:_______________________________________ 2. Вычисли: 4 : 2 =                6 • 2=                10 : 2 =                                                    2 • 7=                5 • 2 =               12 : 6=                                                     18 : 2=                6 : 3 =               2 • 9 =            3. Длина прямоугольника равна 4см, а ширина -   3см. Найди периметр этого прямоугольника.Решение: __________________________________________Ответ:_______________________________________ 4.     Вставь пропущенные числа:29см = ..…дм …см 6см7м =…..…мм45мм = ..…см ..мм 3дм.2см =…..…см5.Сравни, поставив знаки « < », « > », «=»:0 х 4 … 1 х 413 – 0 … 13 + 03 х 8 … 8 х 2 6.Вычеркни лишнее число:11, 13, 15, 6, 17, 19

Урок 12.05.2020

Тема: Деление на 3

Рабочая тетрадь Стр.67 №74,75, 76
Учим таблицу умножения и деления на 2, на 3

Урок 11.05.2020

Тема: Деление на 3.

Стр.92№1 устно  прокомментируйте  , какие знания вам помогает легко составлять эти  выражения.
1.Хорошо  знаю таблицу умножения на 3
2. Если  произведение разделить на первый множитель получится  второй множитель.
3.Если произведение разделить на второй множитель получится  первый множитель.
Стр.92 №2
Стр.92 №3 

Урок 08.05.2020

Тема: Умножение числа 3.Умножение на 3.

Стр.91 смотрим  примеры в красной рамке  .
С помощью   рисунка  (стр.90 его нужно продолжить   в тетради)вы сможете написать ответы.
Пусть старшие проверят.
Стр.90-91 – это таблица  умножения на 3 – ЕЁ НАДО  ОЧЕНЬ ХОРОШО ВЫУЧИТЬ.
Стр.91 № 1
Стр.91 №2( нарисуйте рисунок)
Стр.91 № 5(условие, вопрос, решение, ответ)

Урок 06.05.2020

Тема: Умножение числа 3.Умножение на 3.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Стр.90 Посмотрите на красную линию .Давайте составим  4 первых примера  с помощью зелёных кружочков.
Посмотрите на красную рамку. Какое правило помогло составить примеры?
 От перестановки множителей  произведение не меняется.
Запишите данные примеры , выучите наизусть .
Стр.90 №1
Стр.90 №2

Урок 05.05.2020

Тема: Закрепление таблицы умножения и деления  на 2 .

Стр. 85 №1
Стр.85 №2
Стр. 85 № 3
Стр.85 №9 

Урок 29.04.2020

Тема: Деление на 2 .(закрепление изученного)

Стр. 84 №1
Стр.84 №2 (устно)
Стр.84 №3
Стр.84 №5 (нарисуйте рисунок)
д\з стр.84 №6, 8 

Урок 28.04.2020

Тема: Деление на 2.

Стр.83
Рассмотрите задание, на которое указывает красный треугольник
Стр.83№1
Вспомните : ЕСЛИ  ПРОИЗВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛИТЬ  НА  ПЕРВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ,ТО ПОЛУЧИТСЯ  ? МНОЖИТЕЛЬ,
ПОЛЬЗУЯСЬ ЭТИМ Знанием    и зная таблицу на 2 наизусть  вы легко справитесь  с заданием.
Запишите в тетрадь.
Рассмотрите прямоугольники, разделённые на клеточки : голубой, красный и фиолетовый.
С помощью этих клеточек заполните  пустые клеточки, запишите в тетрадь
Стр.83 №2 ( зачеркните примеры , которые вы уже решили , выполняя задание №1
Остальные надо решить.
Стр.83 №3 ( нарисуйте рисунок к задаче, запишите решение)
Д\з р.т. стр.64 № 63,64,65 учить таблицу умножения на  2.

Урок 27.04.2020

Тема: Приёмы умножения числа 2.

Стр.82 рассмотри задания за красной чертой.
Как вы поняли таблицу на 2 надо знать наизусть
Но если случайно забыл есть приёмы с помощью которых можно  вспомнить.
Внимательно познакомься  с ними.
Стр.82 №1
Стр.82 №2 ( нарисуй рисунок и реши задачи)
Стр.82 №5,6
д\з стр.82 № 3, 4

Урок 24.04.2020

Тема: Умножение числа 2. Умножение на 2.
Работа по учебнику.
Посмотрите . в учебнике у нас есть столбик примеров у красной черты и столбик в рамочке.
Что  у них общего и чем они отличаются?
Можем ли мы записывать результаты  сразу в два столбика?
Какое правило нам  подсказывает? детей, накормить, птичка, своих, спешит


От перестановки множителей произведение  ………………………… ?Вставили слово?
Записываем  в тетрадь  примеры за красной чертой.
Стр.81 №1 объясните как  вы подбираете  нужное число?
Стр.81 №3 (1)
Задания на повторение.
Стр.81 №4 (одно уравнение, не забываем о шагах)
 Стр.81 № 5  (столбиком)
д\з стр.81 №7  (  задача,выучить  таблицу на  2 стр.80,81 – в красной рамочке)

Урок 22.04.2020

Тема: Умножение числа 2.Умножение на 2.
Новая тема, поэтому предлагаю посмотреть видеопрезентацию, чтобы было понятней.
Видеопрезентация в смс сообщении, как всегда.
Стр.80   за красной линией  проверь с помощью рисунка правильно составлены выражения?
Стр.80 №1
Стр.80 №2,5 устно
Стр.80 №3( вспомни ,как находим третье слагаемое)
Условие.вопрос,решение,ответ, не забываем писать наименование
д\з стр.80  выучить наизусть  таблицу на 2 в красной рамке ,  стр.80 № 4

Урок 21.04.2020

Тема: Работа над ошибками.

Выполнить другой вариант контрольной работы.
Стр.78-79 

Д\з платформа учи.ру  тренировочные задания по теме  «текстовые задачи»

Урок 20.04.2020

Тема : Контрольная работа по  теме «Умножение и деление»
Стр. 78  (выполняем  любой вариант)
Если есть желание можно выполнить оба

Урок 17.04.2020

Тема: Задачи на нахождение неизвестного  третьего слагаемого
Стр. 76.
№1 Прочитай задание  ,объясни устно.
Стр.76 №2
Даю пояснение для тех, кто в нём нуждается
Чтобы понять быстрее эти задачи вам пригодятся знания
Чтобы  найти первое слагаемое надо из суммы вычесть  ……… слагаемое.
Какое слово пропущено?
Чтобы найти  второе слагаемое  нужно из суммы вычесть  ……….. слагаемое
Вспомнили ?
А чтобы найти третье слагаемое Как вы думаете что нужно сделать7
Нужно из суммы вычесть первое и второе слагаемое .
Запиши условие.
О чём говорится в задаче?
А-альбом
К-краски
К-кисточки
Что сказано про альбом? Стоит 30 р запиши
Что сказано про краски ? стоят 12 р-запиши.
Что сказано про  кисточки? О кисточках мы не знаем сколько они стоят.это главный вопрос задачи.
А что такое 30 рублей?(фигурная скобка  пишем 30 рублей)
Это стоимость всей покупки.
Вся  покупка  - 30 рублей  это целое или сумма
 Альбом. краски . кисточки –это части целого или слагаемые
Из скольки частей  состоит покупка?(Из трёх частей или трёх слагаемых)
Как найти  третье слагаемое?
10+12= сосчитай и объясни что это мы нашли
30 -22=сосчитай и объясни, что это мы нашли
Мы ответили на главный вопрос задачи?
Запиши решение и ответ
Можно решить другим способом? Можно. Подумай как?
Задача№3 попробуй решить сам.
Условие Вопрос Решение Ответ    
д\з р.т стр.59 №50.52

Урок 15.04.2020

Тема: Задачи с величинами :цена , количество, стоимость.
Устно. Стр. 75  №1
Запиши ответы :
0x 15=      6 x 10 =    84x 1=     0x 1=     1x0=
100: 10=  50:10=    80: 10=     90: 10= 
Д -5см
Ш -5 см
Р-? 
О какой фигуре идёт речь?Реши задачу.
Стр.75 
Цена                 количество                    стоимость 
10р                       3                                       ?
10 р                      ?                                      50 р
( условие  к таким задачам записывается в виде таблицы)
Подумайте как  ответить на вопрос ?
Запиши решение задач
Д\з  стр.75 № 3,5 

Урок 14.04.2020

Тема: Приёмы умножения и деления на 10.
Я предлагаю вам посмотреть онлайн урок по теме , запись которого вы увидите в смс сообщении
Стр.74
Д- 6см
Ш-4см
Р -?
Вспомните какие знания нужны . чтобы решить эту геометрическую задачу.
У прямоугольника противоположные стороны    ………..? Добавь пропущенное слово .
Оно и будет подсказкой к решению этой задачи.Запиши условие и решение задачи в тетрадь.
Стр.74 .прочитайте объяснение около красной черты.
Стр.74 № 1,3 выполни устно задание №4, №2, на полях .
д\з стр. 74 №5.6

Урок 13.04.2020

Тема: Взаимосвязь между компонентами умножения.
18: 2= 9                 7 X3=21            20:5=4
Назовите все компоненты, если забыли надо повторить стр.54,62
Запишите ответы
41x1=     56x0=    3x4=    5x3=  6x0=   9x1 =  (нужно  вспомнить  правило  как X на 0,как  X на 1)
Стр.72 –прочитайте ещё раз правило  в красной рамочке.
Используя правило выполните задание на стр.73 № 1
Задача  №4 на стр.73
Условие . вопрос. решение. ответ
Стр73  №7 (устно)
д\з  стр.73  № 3, 8 

Урок 10.04.2020

Тема: Взаимосвязь между компонентами умножения.
Самый лучший вариант  посмотреть онлайн урок  .Он как раз сегодня и тема наша .Время московское.
Пятница
10 апреля
Математика
Учитель: Мария Романовна12:00 — 12:30 • 2 класс
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

Стр. 72
Вспомните.,как называются компоненты  при умножении.
Если забыл на стр.72 подсказка , нашёл?
Смотри  что предлагает Новичок.
Красный треугольник.смотрим столбик№1
Читаем выражение ,называя компоненты. получается?
Подумай .как получилось второе выражение? Если затрудняешься посмотри  в таблицу . там подсказка.
Смотри столбик №2 прокомментируй,заглядывая в подсказку в рамке.
Стр.72 №1 попробуй сделать самостоятельно по подсказке синего цвета.
Стр.72 № 4  в тетради с условием.
д\з  платформа учи.ру ищем тема «деление» задания  по теме нашего урока.- тебе понравится , только нужно приложить желание. А я загляну на твою страничку 

Урок 08.04.2020

Тема: Название компонентов деления.
1 Разминка.
8+9=17             9+9= 19          7+ 8= 15
Проверь  со всеми ли ответами ты согласен? Исправь .если не согласен
Вспомни  как называются компоненты при сложении.
14- 8= 7           18- 9= 9            17-  8=  6
Проверь  со всеми ли ответами ты согласен? Исправь .если не согласен
Вспомни  как называются компоненты при  вычитании.
5 X 2= 10         3X 3= 6              4X2 = 8
Проверь  со всеми ли ответами ты согласен? Исправь .если не согласен
Вспомни  как называются компоненты при  умножении. Вспомнил?
Если нет .надо заглянуть в книгу на стр.54 .Повтори и запомни.
Стр. 62. Новичок приготовил для тебя новые испытания.
1.Как называется число ,которое делим?
2.Как называется число, на которое делим?
3.Как называется число, которое получается  при делении?
На сегодняшний день-это главные открытия.
 Ещё раз прочитай записи в красной рамке. ЗАПоМни!
Стр.62. №1 прочитай и запиши.
Задача№2.Возьми  18 палочек (луковиц)и  сади их в 3 ряда. Что будешь делать с палочками?
ДЕЛИТЬ  КАК? ПОРОВНУ .В один ряд палочку . в другой ряд палочку. В третий ряд палочку и так пока не разделишь все .что заметил? В каждом ряду  - палочки(луковицы).Сколько ?
Как записать решение ?
А сейчас помоги Вере посадить 18 луковиц. Прочитай внимательно.Нарисуй рисунок.
Луковицу обозначай в форме  круга. Сколько кругов надо нарисовать ?Правильно  3. Итак пока все луковицы не посадишь. Сколько получилось рядов? Подумай как это записать  ?Запиши.
Стр.62.№7
д\з стр.62 №3.89( рекомендую  Учи.ру  тема Умножение и деление. Там очень хорошие игры ,чтобы научиться решать задачи на деление и запомнить компоненты при делении)

Урок 07.04.2020

Тема: Решение задач на деление.
Стр. 61 №2 сделай к каждой задаче рисунок простым карандашом
Подумай как записать решение?
Какое действие ты применил .чтобы ответить на вопрос задачи?
Рисунок и решение записываем аккуратно в тетрадь.
Стр 61 № 5 Вспомни  сколько копеек в 1 рубле. Если забыл спроси у взрослых.
Подумай как записать условие задачи. Приступай к решению .запиши в тетради.
Стр.61 №4
Учи.ру задания по теме урока.
д\з стр.61 №6,№7

Урок 06.04.2020

Тема:Решение задач на деление
Стр.60 информация от Новичка .Повтори действия Новичка .
Яблоки могут быть условными,убедился?
№1 выполни в тетради .
Учи. ру онлайн урок по теме
д\з стр.60,№6(задача в том числе)

17.03.2020


  1. р.т. стр.46,47,48 
  1. учебник -стр.58 №1,2 ,,д\з стр.58 №3,№5


18.03.2020

  1. стр.59 №1,2,3,4,6 
  2. д\з стр. 59 № 5,7,8 

20.03.2020

  1. р.т  стр. 61 №56,57 
  2. д\з стр.63 №61,62

Комментариев нет:

Отправить комментарий