Русский язык

Урок 22.05.2020

Тема: Повторение и закрепление изученного материала

 Участвуем  в марафоне  на платформе Учи.ру .
Выполняем задания по русскому языку  по тем темам ,по которым  ты сам думаешь, что надо  улучшить ,закрепить знания.
Совесть –лучший контролёр. А результаты работы  я увижу.



Урок 21.05.2020

Тема : Итоговый контрольный диктант.

Итоговая работа по русскому языку во 2 классе
(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
2019-2020год
Диктант.
В горах
     Хорошо весной в горах. Склоны запестрели цветами. Они тянут головки к солнцу и жадно
пьют его лучи. Выпрямились сухие травы.
     Из серых скал выползла туча. Небо потемнело. Посыпал колючий снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце растопило снег. Раскрылись цветы. Весело кружат заботливые пчёлы.
(46 слов)

Пишем аккуратно .Избегайте исправлений. Пишем красиво, соблюдая правильное написание букв.

Урок 20.05.2020

Тема: Итоговая контрольная работа

1 Укажи слово с мягким шипящим звуком.
1) машина 2) ежи 3) чайка 4) ландыши
2 Укажи группу, где все слова разделены для переноса верно.
1) мед-ведь, стро-йка 3) ме-дведь, стро-йка
2) мед-ведь, строй-ка 4) медв-едь, строй-ка
3 Укажи вариант, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
A) обувь Б) жираф B) флаг Г) улитка
1) ВГАБ 2) БГВА 3) АБГВ 4) БАГВ
4 Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.
Хорошо утром в л__су. На лапах ели капли р__сы. Сухой л__сток упал
на маленький п__нёк.
1) е, о, и, е 2) и, о, и, и 3) и, о, е, и 4) е, а, и, е
5 Укажи группу, во всех словах которой пропущен разделительный мягкий знак.
1) бол__ница, ел__ник 3) кол__цо, пис__мо
2) грузд__, метел__ 4) руж__ё, кол__я
6 Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос что?
1) стрекоза, бабочка 2) цветок, шмель 3) соловей, лес 4) солнце, ветер
7 Укажи слово, в котором после буквы ч пишется буква у.
1) ч__деса 2) ч__ж 3) ч__йка 4) галч__та
8 В каком порядке надо записать предложения, чтобы получился связный текст
A) Птицам тяжело добывать себе корм.
Б) Крепчают морозы.
B) Пришла зима.
Г) Дети делают кормушки для птиц.
1) БАВГ 2) ВБГА 3) ВБАГ 4) ГАВБ
9 Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парным со-
гласным в корне: мазь, мазать, замазка, смазка Ответ:__________________
10 Образуй от имён фамилии девочек.
Иван - ______________ Кузьма - __________________Фёдор - _________________
11 Определи количество предложений в тексте. Поставь точки. Запиши
последнее предложение.
В протоке реки показалась лодка старик ловко работал одним веслом рядом с
лодкой плыл красивый лебедь лебедь гордо вышел на берег он тяжело перевали-
вался на своих кривых чёрных ногах.
Ответ:_________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Урок 19.05.2020

Тема: Что такое текст – рассуждение.

Стр. 105 Упр.180 устно
Рубрика ОБРАТИТЕ  ВНИМАНИЕ  -запомните  признаки текста – рассуждения.
1.Мысль
2.Доказательство
3.Вывод
Стр.106 Упр.182
Учи. ру  продолжаем работать 

Урок 18.05.2020

Тема: Работа над ошибками , допущенными в диктанте.

Что такое местоимение.
Стр.101 Правило!
Стр.101 Упр.172
Стр.103 Упр.174
Стр.102 Упр.175
Если в диктанте допущены ошибки, надо исправить их и записать предложение без ошибок.

Урок 14.05.2020

Тема:  Диктант .Части речи.

Диктант.
Дети в лесу.
         Взяли  ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берёз! На траве капельки росы.В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенёк, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые  ягоды так и манят .Кто кладёт в рот, кто в кузовок.
Задание
1.Из первых трёх предложений  выписать предлоги
2.В первом предложении над словами надпишите части речи.

Урок 13.05.2020

Тема: Проверочная работа  « Проверь себя»

Стр. 113  выполняем все 4 задания

Урок 12.05.2020

Тема: Раздельное написание предлогов со словами.

Стр.110 Правило.
Стр.110 Упр. 187
Стр.110 Упр. 188
Стр.111 Упр.189
Обратите внимание!
Между  предлогом и  именем существительным можно вставить  другое слово.

Урок 11.05.2020

Тема: Предлог , как часть речи.

Стр. 109 Правило!
Стр.108 Упр. 183
Стр.109 Упр. 185 устно
Стр.109 Упр.186

Урок 07.05.2020

Тема: Обобщение знаний  об имени прилагательном. Проверочная работа «Проверь себя»

Стр.99 Выполняем все  5 заданий.
Некоторые всё ещё не сделали проверочную работу по  глаголу  со всеми заданиями.

Урок 06.05.2020

Тема: Понятие о тексте –описании. Роль имён прилагательных  в тексте- описании.

Стр.96 Правило.
Стр.96 Упр.165
Стр.96.Упр.166
Стр.97 Упр. 167 устно 

Урок 05.05.2020

Тема: Изменение имён прилагательных по числам

Стр.92  Сами читаем внимательно правило.
Узнали, что имена прилагательные  изменяются по числам: могут быть единственного числа (ед.ч),множественного числа (мн.ч)
ед.ч , мн.ч – так мы будем обозначать  число  имён  прилагательных
Стр.92 упр.158
Стр.93 упр.159

Урок 30.04.2020

Тема: Употребление в речи имён  прилагательных , противоположных по значению

Внимание  рубрика! Обратите внимание- прочитайте.Стр.90
Стр.90 упр.155 ( выполняем по заданию)
Стр.91 упр.156 ( выполняем по образцу)
д\з стр. 91 упр.157 

Урок 29.04.2020

Тема: Связь имён  существительных с именами прилагательными.

Стр. 88 Обязательно  прочитайте «Страничку для любознательных»
Стр. 88 упр.152
Стр. 89 упр.153
д\з стр.90 упр. 154 

Урок 28.04.2020

Тема: Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи.

Стр.86  Правило читаем .
Новая часть речи – прилагательное .
Надо   выучить наизусть (д\з)
Стр.86 упр.148 потренировались задавать вопросы
Стр.86 упр.149 узнали,что прилагательные  подчёркиваем  волнистой линией , как показано в учебнике.
Стр.87 упр.151 (работаем по заданию)
Д\з стр.87 упр.150 ( выполняем, как показано в учебнике), правило выучить.

Урок 27.04.2020

Тема: Проверка знаний

Проверь себя
Стр.85.
Выполнение заданий 
д\з платформа Учи.ру  тренировочные  упражнения по теме «глагол»

Урок 24.04.2020

Тема: Устанавливаем связь предложений в тексте.
Смотрим видеопрезентацию.
д\з Составить предложения, установить связь предложений в тексте
пищат, они, громко
детей, накормить, птичка, своих, спешит
в, птенцы, гнезде, сидят
есть, малыши, хотят
к, мама, ним, летит
она, маленького, несет, червяка

Урок 23.04.2020

Тема: Что такое текст – повествование.
Стр.82  Прочитай внимательно  правило!
Стр.82 упр. 144 работаем по заданиям
Это текст – повествование. Можно задать вопрос :Что случилось? Что произошло?
д\з  стр. 83 упр. 145 

Урок 22.04.2020

Тема: Обобщение знаний о глаголе.
1.Стр.80 упр.139 выполняем задания
2. Стр.80 упр. 140 выполняем задания
3.Стр.81 упр.141 устно  -запомнить  куда падает ударение в данных словах и произносить слова правильно
д\з стр.81 упр.143  выполняем задания.

Урок 21.04.2020

Тема: Правописание частицы не с глаголами.
Стр.78  Правило  прочитай внимательно.
НЕ – это частица .
Частица НЕ пишется отдельно с глаголами – это надо хорошо запомнить.
Упр.135  выполни все задания к упражнению.
Упр.136.
Упр.138.
д\з  стр.79 упр.138 напишите обязательно под диктовку.

Урок 20.04.2020

Тема: Число глагола. Изменение глагола по числам.
Стр.74   внимательно прочитай правило .
Глаголы могут быть  в единственном числе (ед.ч) и во множественном (мн.ч.)
ед.ч . и мн.ч. – так мы будем кратко обозначать 
стр.74 упр. 128
стр. 75 упр. 129
д\з стр. 75 упр.130 (определите число глаголов)

Урок 16.04.2020

Тема: Упражнения в распознавании   глаголов. Восстановление деформированного текста.
При выполнении  упражнений  дети сами читают внимательно задания
Стр.72  упр.124 –устно.
Стр.73 упр. 125
Стр.73  упр.127
д\З  стр. 73 упр. 126

Урок 15.04.2020

Тема:  Упражнения  в распознавании  глаголов .Роль глаголов в речи.
 Стр.70 упр.121  ( внимательно читайте задания)
Стр.71 упр. 122
Платформа Учи.ру  тренировочные задания по теме «глагол»
д\з стр. 71 упр.122 

Урок 14.04.2020

Тема: Глагол , как часть речи и его употребление в речи (общее представление)
Просмотрите видео урок по теме урока. Хорошо , если вы будете выполнять задания вместе с учителем. Если не успеете после просмотра вам необходимо выполнить все упражнения предложенные учителем.
Видео урок смотрите в смс сообщениях .
д\з  тстр.70 упр.120

Урок 13.04.2020

Тема: Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение знаний об имени существительном.
Р.т  стр. 26 упр.54,55
Платформа Учи.ру  задания по теме «Имя существительное»
д\з  р.т  стр.27 упр. 56

Урок 10.04.2020

Тема: Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Сегодня  вам предстоит написать проверочный диктант и выполнить грамматическое задание. Чтобы правильно и грамотно написать текст и выполнить задания, вам необходимо помнить изученные ранее правила и пользоваться ими в работе.
 Работа по теме урока
Диктант
Рыбалка.
Вот река Окуньки. Утро. Дует тёплый ветер. У воды урчат лягушки. На берегу Игорь и Алёша. Братья ловят рыбу. В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька. Рыбку дали коту. Васька был рад. Алёша вытащил щуку. Отец похвалил ребят. (41 слово)
Грамматические задания
1. Подчеркнуть заглавную букву в именах существительных собственных.
2. Над именами существительными в последних двух предложениях указать число.
3. Выписать из текста диктанта два неодушевлённых имени существительных.
д\з  платформа Учи.ру  выбираем тему «Имя существительное»
(Диктовать ,конечно,должен взрослый человек .Но подсказывать запрещено.Необходимо проверить знания детей. С подсказками  показатель знаний будет ложным.)

Урок 09.04.2020

Тема : Проверка знаний.


Проверочная работа по русскому языку во 2 классе
по теме «Имя существительное»
Вариант 1

К каждому из заданий 1-7 даны 3 варианта ответов, из которых только один правильный. Запиши номер вопроса.вопрос и ответ  к нему.

Найди  верный вариант ответа:
1. Имя существительное – это…..
А) часть речи, которая обозначает действие предмета;
Б) часть речи, которая обозначает предмет:
В) часть речи, которая обозначает признак предмета:

2. На какой вопрос отвечают слова: дым, пенал, стул, груша?
А)  Кто?        
Б)  Что?
В) Какой?

3.  В каком ряду слова отвечают на вопрос кто?
А) мама, дедушка, енот, кузнечик
Б) диван, шкаф, ваза, лимон
В) автомобиль, автобус, вертолет, метро

4. В каком ряду все имена собственные:
А) Коля, дама, Семенов, Волга
Б) Москва, Ира, Маршак, Простоквашино
В) медведь, Лилия, астра, Петров

5. Укажите, какие это существительные: корзина, линейка, телефон, окно, камень:
А) неодушевленные
Б) одушевленные
В) собственные

6. В какой строке имена существительные стоят в единственном числе:
А) звезда, ребята, новости;
Б) прогулка, ластик, кони;
В) книга, щука, победа.

7. В какой строке имена существительные стоят во множественном числе:
А) снежинка, строители, сады;
Б) кроты, винт, дети;
В) ученики, друзья, лисы.

8. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,
река _______________ , писатель_____________________________ ,
кот _______________ , одноклассник _____________________ .
9. Составь предложения и запиши их.  Подчеркни имена существительные.
На, купались, реке, плескались, дети, и.

_________________________________________________________________

Мальчик, гулял, Миша, с, Жучкой, собакой.

_________________________________________________________________

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

_________________________________________________________________

В, гор, много, России, морей, и.

_________________________________________________________________
10. Имя  существительное – это ____________________, которая обозначает____________  
       и  отвечает  на  вопросы _______________________.
д\з Проверь свои знания!

К каждому из заданий 1-7 даны 3 варианта ответов, из которых только один правильный. Пиши номер вопроса и букву, которую ты выбрал

Найди  верный вариант ответа:
1. Имя существительное – это…..
А) часть речи, которая обозначает действие предмета;
Б) часть речи, которая обозначает предмет:
В) часть речи, которая обозначает признак предмета:

2. На какой вопрос отвечают слова: дым, пенал, стул, груша?
А)  Кто?        
Б)  Что?
В) Какой?

3.  В каком ряду слова отвечают на вопрос кто?
А) мама, дедушка, енот, кузнечик
Б) диван, шкаф, ваза, лимон
В) автомобиль, автобус, вертолет, метро
4. В каком ряду все имена собственные:
А) Коля, дама, Семенов, Волга
Б) Москва, Ира, Маршак, Простоквашино
В) медведь, Лилия, астра, Петров
5. Укажите, какие это существительные: корзина, линейка, телефон, окно, камень:
А) неодушевленные
Б) одушевленные
В) собственные
6. В какой строке имена существительные стоят в единственном числе:
А) звезда, ребята, новости;
Б) прогулка, ластик, кони;
В) книга, щука, победа.
7. В какой строке имена существительные стоят во множественном числе:
А) снежинка, строители, сады;
Б) кроты, винт, дети;
В) ученики, друзья, лисы.
8. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель_____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

9. Составь предложения и запиши их.  Подчеркни имена существительные.

На, купались, реке, плескались, дети, и.

_________________________________________________________________

Мальчик, гулял, Миша, с, Жучкой, собакой.

_________________________________________________________________

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

_________________________________________________________________

В, гор, много, России, морей, и.

10. Имя  существительное – это ____________________, которая обозначает____________  
       и  отвечает  на  вопросы _______________________.



Урок 08.04.2020

Тема: Обучающее изложение.
Стр.66 упр.115.
1.Прочитайте текст.
2.Определите тему и главную мысль  текста.
3. Придумайте заголовок  к тексту,запишите.
4.Разделите текст на части.
5.Придумайте  заголовок к каждой части. Это будет планом к вашему изложению.
6.Найдите ответы  на вопросы  в тексте.(вопросы на стр.66)
7. Определите в тексте ошибкоопасные места.
8.Запишите ответы на вопросы.(текст должен быть закрытым)
9.Проверьте себя (по плану учебника)
10.Прочитайте изложение  членам семьи.
Если им понравилось ,значит вы молодцы!
Д\з стр.67 –подготовиться к проверочной работе  по теме «Имя существительное»
Учи.ру  задания по теме будут для вас хорошим  помощником. Удачи.



Урок 07.04.2020

Тема: Единственное и множественное число имён существительных.
Стр.64 .Рубрика:обратите внимание,прочитайте.запомните эту информацию.
Стр. 64 Упр.112,114
Запомните словарное слово ТОПОР.
Учи.ру задания по теме урока
д\з р.т. стр.30 № 63



Урок 06.04.2020

Тема:Единственное и множественное число имён существительных
Стр.64 упр.111.113.
д\з стр.65 упр 113
Учи.ру онлайн урок по теме


Урок 20.03.2020 

  1. стр. 63 упр.108,109
  2. д\з стр.63 упр. 110

Урок 19.03.2020 

  1. стр.61 упр.104 (правило знать),105,107 
  2. д\з стр.62 упр. 106 (тетрадь каллиграфиста!)

Урок 18.03.2020 

  1. р.т. стр. 32 -33
  2. д\з р.т. стр.31 упр. 65
Урок 17.03.2020

стр.59 упр. 100,101.д\з р.т .стр. 27 упр.57,58 (тетрадь каллиграфиста!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий