Изобразительное искусство

Урок 18.05.2020

Тема: Ритм линий и пятен, цвет-средства выразительности любой композиции.

Стр. 140- 141
В учебнике  описаны  все шаги выполнения работы



Урок 11.05.2020

Тема;Ритм пятен, как средство  художественной  выразительности
Стр. 132 -135
Вырежи из бумаги птичек и составь из них  композиции.
Для тех, кто принял участие  в акции «Окно Победы»  освобождаются от работы.
Остальные выполняют , высылают  фотографию.

Урок 27.04.2020

Тема: Линия, как средство выражения: характер линий

Выйди на улицу
Понаблюдай за весенним дерево(веточкой дерева)
Ты заметил  что  веточки дерева- это тоже линии.
Попробуй  изобразить веточку за которой ты наблюдал с помощью простого карандаша
Ветки не ломай
Когда нарисуешь – сравни походит ли веточка  в природе на веточку, которую ты нарисовал в альбоме
д\З нарисовать веточку дерева

Урок 20.04.2020

Тема :Линия, как средство выражения: ритм линий.

Ребята прежде чем приступить к рисованию на эту тему, вам предлагаю посмотреть видеопрезентацию (она размещена в смс сообщении), которая  очень понятно вам  покажет и расскажет что можно изобразить  с помощью линий. Это интересно.
Вы должны нарисовать с помощью простого или цветных карандашей весенние ручейки
Попробуйте это сделать с помощью линий. Внимательно рассмотрите подсказку в видеопрезентации.

Д\з нарисовать весенние ручейки

Урок 13.04.2020

Тема: Цвет как средство выражения :тихие (глухие) и звонкие цвета.
Внимательно просмотрите презентацию по теме урока в смс сообщении.  Попробуйте , используя знания, нарисовать весеннее поле.  Не забывайте о линии горизонта.
д\з  Вышлите рисунок.

Урок 06.04.2020

Тема: «Цвет,как средство выражении: холодные цвета»
Нарисовать замок Снежной Королевы,используя холодные цвета.
Учебник стр.126-129
д\з фото рисунка выслать

Комментариев нет:

Отправить комментарий