Английский язык

Урок 21.05.2020

1. учебник стр.145
a)Читайте и отправьте голосовое сообщение
b) или напишите перевод слов:
tree - __, three-___, sunny-___, name -___, window -___, bed -__, garden ___, horse___, bird___, table__, hair__, ear__.
2. Весёлых вам каникул! Смотрите мультфильмы на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ЧИТАЙТЕ английские слова, слушайте английскую речь! Good luck!



Урок 19.05.2020

I. Напиши времена года.
1. зима - ________________________
2. весна - _______________________
3. лето - ________________________
4. осень - _______________________
II. Какая сейчас погода?
1. Солнечно. ___________________________
2. Идёт дождь. _________________________
3. Ветрено. ____________________________
4. Холодно. ____________________________
5. Жарко. ______________________________
III. Напиши недостающие буквы.
1. flo___e___
2. s___m___er
3. m___si___
4. ___pri___ ___
5. a___tum___
IV. Напиши, во что одеты дети.
ОБРАЗЕЦ: Larry / a yellow T-shirt. (что подчеркнуто, не забудь поставить в предложение)
- Larry is wearing a yellow T-shirt.
1. Lulu / a pink skirt. _________
2. Amanda / blue jeans. _______
3. Tom / a brown coat. ________
4. Pete / a funny hat. __________
5. Alice / red shoes. ___________
V. Напиши, во что ты одет(а) сейчас.I am ____________

VI. Распредели слова по столбикам: magic, colour, can, make, look, clown, music, like,
socks, dark, clever, climb, jacket, pick, cat, black, king.
[k]
c
k
ck

























Урок 14.05.2020

1. Прочитайте сказку на стр.112-113 (желательно записать и отправить голосовое сообщение).
2. учебник: стр.135 выполни упр.1,2 в тетради (письменно).
3. Р.Т.стр.62-63 Игра (подпишите слова)

Урок 12.05.2020

1.     Напишите перевод.
1)     It’s windy. –
2)     It’s cold. –3)     It’s sunny and hot. –
4)     Its raining. –
2.     Посмотрите в окно и ответьте на вопрос. – Whats the weather like today? Напишите ответ.
3.     Р.Т. с. 60-61 упр.1 Прочитайте, что говорят дети, и обведите правильный ответ.
4.     Р.Т. с.61 упр.3  Напишите слова в кроссворде и прочитайте вслух получившееся «волшебное» слово.
5.     Упр.4 Нарисуйте одежду для Чаклза и допишите предложение (во что он одет).

Урок 07.05.2020

урок 10  Now I know    стр. 114-115
1. Напишите ответ на вопрос, который задаёт Nanny Shine (няня Шайн)                   (цифра + ответ: Its windy. It’s rainy. It’s cold. It’s hot.)
2.  стр.114 упр.2 (цифра + буква) времена года
3. стр.115 Читайте слова, подберите картинку и поставьте цифру.
4. упр.4 Ставьте цифру и то, что выделено красным цветом.  Im (Я), Hes(Он),      Shes (Она) 

Урок 05.05.2020

урок 9   My Holiday!
1. Учим или читаем стихотворение про времена года.(если есть возможность, запишите)
- Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white.
2.  стр.110 Portfolio Прочитай и напиши о себе, используя образец. (нарисуй себя и напиши ту одежду, которую ты нарисовал).
3. стр.145 Читайте! (верхние два столбика) – это согласные буквы (можно ввести эти слова в переводчик и повторять)

Урок 30.04.2020

урок 8   A Magic Island!
1. упр.4 стр.109 У вас в Р.Т. Модуль 5в разделе ( где можно вырезать)Craftwork Sheets есть фигурки Ларри и Лулу. Вырежьте эти фигурки и предметы одежды, , закрепите одежду с помощью фиксаторов.
- Напишите, во что одеты Ларри и Лулу. Образец: цвет одежды пишите тот, который у вас нарисован
- Larry is wearing______(blue jeans, ______, …)
- Lulu is wearing ______(violet (фиолетовый) __,
2. упр.5 Слушайте или учитесь читать сами.(можно отправить звуковым сообщением, если есть возможность).
3. упр.5 Посмотрите на картинку и ответьте на вопрос:
1) Who can see in the boat?(Кого ты видишь в лодке? перечисли)
2) Are they sad or happy? (Они грустные или счастливые?)- They are ___.
3. Р.Т.стр. 59 упр.3 написать пропущенные слова в предложениях. Подпиши время года к каждой картинке.
Учи. Ру   

Урок 28.04.2020

урок 7   A Magic Island! (ссылка на урок) https://cifra.school/topics/rus/7/?complexity=0&material=22
1.      What’s the weather like today? (какая сегодня  у нас погода?) Открой учебник на стр.98 смотри на картинки и запиши ответ.
2.     Its ___(sunny, windy, snowy, rainy, cold, cool) –выберите ответ и запишите.
3.     стр.106 упр.1 смотри на картинки: времена года и допиши пропущенные слова в тетрадь.  1)________is green. 2) Summer is bright. 3) ______is yellow. 4) _______is white.
4.     Запишите в тетрадь слова, вставьте пропущенные буквы:  (найдите эти слова в учебнике).
- su_ _y,     h_t,       rain_ng,     ja_ _et,    _oat,    flo_ers,    i_land,    sho_ts,    w_ndy,     col_,    so_ _s,   T- sh_rt,    j_ans,    sh_es,      ski_t,    m_sic. 5.     упр 1. Стр.108   Прочитайте предложения
6.     упр.2 Читайте! (Чтение можно отправить  голосовым сообщением)7.     упр.3 запиши в тетрадь
Д/З: Р.Т. стр.59 упр.3- напишите пропущенные слова в предложениях

Урок 23.04.2020

урок 6    It’s windy!
     1.  What’s the weather like today? (какая сегодня  у нас погода?) Открой учебник на стр.98 смотри на картинки и отвечай на вопрос.
Its ___(sunny, windy, snowy, rainy, cold, cool) –выберите ответ и запишите.
1.     Повторите слова:  its windy – ветрено       its cold –холодно      island – остров   
socks – носки        jeans джинсы          shoes – туфли         skirt – юбка
2.     стр. 106 упр.1. Учите новые слова! Напишите перевод этих слов в тетрадь  (на стр.148 Unit 15  есть перевод этих слов)
flowers -____,  music - _____, summer - _____, winter -____, autumn -____,spring -_____

4. Учимся читать! стр.106 упр.2 Слушаем запись , читаем  и повторяем (если нет записи, просим помощи у старших) УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight 2 класс.
5. стр.107 упр.3 Читайте диалог!
6. стр.107 упр.4 Запишите в тетрадь пропущенное слово, найдите это слово в диалоге.
9. Д/З: Р.Т. стр.58 упр.1-  (написать пропущенные буквы в словах)
                       упр.2 - соедините картинки и слова
          
Good luck! Удачи!

Урок 21.04.2020

урок 5    It’s windy!
- Hello, children! – How are you? –
1.-  What’s the weather like today? (какая сегодня  у нас погода?) Открой учебник на стр.98 смотри на картинки и отвечай на вопросы.
1) Is it sunny? – а)Yes, it is.  b)No, it isn’t.
2) Is it hot?  - а) Yes, it is.    b)No, it isn’t.
3) Is it raining? – а)Yes, it is.  b) No, it isnt.
5) Is it cold?  - а)Yes, it is.  b) No, it isnt.
(выберите правильный вариант ответа и запишите букву)
2Учим рифмовку:  A T-shirt is short
                                    And a skirt is short. (можно напечатать в переводчик и слушать)
                                   (Футболка короткая и юбка короткая!)

 3. Повторим слова на стр. С. 98 упр.1  Обязательно!!! 
4. стр.102 упр.1 Слушаем запись , читаем  и повторяем (если нет записи, просим помощи у старших) УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight 2 класс.
 its windy – ветрено       its cold –холодно      island – остров   
socks – носки                   jeans джинсы          shoes – туфли         skirt – юбка
5. на стр.147 Модуль 5 (в конце учебника есть перевод слов, читайте и старайтесь запоминать)
6. Сегодня вы прочитаете (если есть возможность слушать, включите и слушайте), как Лулу, Ларри и няня Шайн попали на волшебный остров.
стр.104 упр.1 (каждая картинка соответствует диалогу)
- Dont worry! – Не волнуйтесь!
- Alright! – Всё в порядке! (эти выражения встретятся в диалоге)
1) Who can see you in the boat? (Кого вы видите в лодке? ( назовите)
2)What’s the weather like today? (какая погода на картинке №1, №2, №3?напишите)
3)Are they sad or happy? – Они грустные или счастливые? (выберите одно слово и запишите)
7. стр.104 упр.2 ((выберите одно букву -правильный вариант и запишите)
8. стр.105 упр.3 Постарайтесь прочитать (если есть возможность слушать, включите и слушайте)
9. Р.Т. стр.57 упр.3, (прочитать предложения и написать пропущенные слова)
           Упр. 4 (раскрасить картинки и написать предложение о себе).
Good luck! Удачи!

Урок 16.04.2020

Урок 4  It’s windy!
1. - Hello, children! – How are you? –
-  What’s the weather like today? (какая сегодня  у нас погода?) Открой учебник на стр.98 смотри на картинки и отвечай на вопросы.
1) Is it sunny? – а)Yes, it is.  b)No, it isn’t.
2) Is it hot?  - а) Yes, it is.    b)No, it isn’t.
3) Is it raining? – а)Yes, it is.  b) No, it isnt. (на 4 и 5 вопросы ответите после того, как выучите новые слова, которые будем учить на уроке)
4) Is it windy? – а)Yes, it is.  b) No, it isn’t.
5) Is it cold?  - а)Yes, it is.  b) No, it isnt.
(выберите правильный вариант ответа и запишите букву)
2Учим рифмовку:  Rain, rain, go away, 
                                       Come again another day!
(Дождик, дождик  уходи, в другой день приходи!)

 3. Повторим слова на стр. С. 98 упр.1  Обязательно!!! 
4. стр.102 упр.1 Слушаем запись , читаем  и повторяем (если нет записи, просим помощи у старших) УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight 2 класс.
- вы увидели и услышали новые слова : 
 its windy – ветрено       its cold –холодно      island – остров   
socks – носки                   jeans джинсы          shoes – туфли         skirt – юбка
5. стр.102 упр.2
- Задайте вопрос и сами ответьте по образцу: Какая сегодня погода? (только вопрос задаем на английском языке) – What is the weather like today? Ответ: Its cold. (холодно)
6. Называем погоду и что мы носим в такую погоду: ставьте цифру и слово
1)  Its cold. Im wearing____________ (выбираете одежду и записываем эти слова)
2) It’s hot. I’m wearing____________
3) It’s sunny. I’m wearing__________
4) It’s windy. I’m wearing____________
5) It’s raining. I’m wearing____________

7. Д/З: Р.Т.стр.56 упр.1.2

Урок 14.04.2020

1. Hello, children!
  How are you?
  What’s the weather like today? (какая сегодня  у нас погода?) Открой учебник на стр.98 смотри на картинки и отвечай на вопросы.
1) Is it sunny? – а)Yes, it is.  b)No, it isn’t.
2) Is it hot?  - а) Yes, it is.    b)No, it isn’t.
3) Is it raining? – а))Yes, it is.  b) No, it isnt. (выберите правильный вариант ответа и запишите букву)
2Учим рифмовку:  Rain, rain, go away, 
                                       Come again another day!
(Дождик, дождик  уходи, в другой день приходи!)
3. Повторим слова на стр. С. 98 упр.1  Обязательно!!!  Слова надо выучить. Слушаем запись предыдущего урока УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight    2 класс.
Смотрим на картинку  стр. 98 упр.1  и проговариваете  фразу: I am wearing… Я ношу … (называете предмет одежды, показывая на картинку) куртку, пальто, …
Запишите в тетрадь на английском языке, русский перевод не надо писать: (постарайтесь запомнить, обратите внимание на выделенные слова)
  I’m wearing my hat.               Я ношу мою шляпу.
 He’s wearing his hat.             Он ____его шляпу.
 She’s wearing her hat.           Она ____её  шляпу.                                                                                                             
You ‘re wearing your hat.      Вы _____ вашу шляпу.

4. Работа по учебнику с. 101  упр. 3 Слушаем запись , читаем  и поём (если нет записи, просим помощи у старших) УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight 2 класс.

5.Д/З: Откройте учебник на стр.147  MODULEUnit 13 учите слова и фразы (это надо для контрольной работы: пусть вам помогут старшие)
Проверьте себя: Какие фразы и слова вы запомнили?
Учим слова!   Удачи!!! Good luck!
Заходите на УЧИ.РУ (там есть расписание: английский язык)
(ответы в тетрадь и все задания переслать по почте: spitsyna59@mail.ru, одноклассники, ВК)

Урок 09.04.2020

урок 2  «Одежда» «Погода»
1. Hello, children! How are you? What’s the weather like today?
- It’s sunny!   Is it sunny? – Yes, it is. No, it isn’t.
- It’s hot!       Is it hot?  - No, it isn’t.
- It’s raining!   Is it raining? - Yes, it is. No, it isnt.
С. 98 упр.1 Слушаем запись предыдущего урока УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight 2 класс.
2. Работа по учебнику с. 100  упр. 1 выбираем к картинке правильное предложение:          1 -  __,    2 -  ___,   3 -  ___
Записываем в тетрадь правильный вариант.

3. Закрепление лексики. Выполняем: находим правильный вариант и записываем в тетрадь.
1) a yellow hat         a) жёлтая шляпа       b) красная шляпа
2) a white jacket     a) белая куртка          b) чёрная куртка
3) a green coat        a) синее пальто         b) зелёное пальто
4) red shorts            a) красные шорты     b) белые шорты
5) a pink umbrella  a) жёлтый зонт           b) розовый зонт
6) a blue boat          a) коричневая лодка b) синяя лодка
- 1) ___
4. с.100 упр.2  слово, которое надо вставить, записываем в тетрадь
1) -  ________
2) –_________
3) – _________
5. с. 101 упр.3 По ссылке находим запись и слушаем несколько раз. Учимся читать!
6. Д/З: Р.Т. с.55, упр.3.    Прочитать предложения и обвести нужное слово;
упр.4. Раскрасить одежду и написать, какого цвета каждый предмет.
Проверьте себя: Какие фразы и слова вы запомнили?
Учим слова!   Удачи!!! Good luck! ответы в тетрадь и все задания переслать по почте: spitsyna59@mail.ru, ВК)

Урок 07.04.2020

1. Hello, children! How are you? What’s the weather like today? Вы услышали сегодня новый вопрос.
2. Сегодня мы будем говорить о погоде и об одежде. У Лулу и у Ларри уже наступили летние каникулы. Вы узнаете какая у них погода и во что они одеты. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов.
3. Работа с картинками
Картинки с изображением одежды. Учебник с. 98 упр.1 найдите запись по ссылке: УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight 2 класс. (Уважаемые родители, помогите найти запись или видео этого урока)
Слушай и повторяй за диктором!(несколько раз повторить эти слова)
Its sunny!   Солнечно
Its hot!      Жарко!
Its raining!   Дождливо
jacket    куртка
coat      пальто
take off     снимать одежду
take on      одевать
shorts         шорты
hat              шляпа
4. Работа по учебнику с.98 упр.2
Кто здесь? Larry, Lulu, Nanny Shine
-        Its hot!      (читаем по учебнику…)
-        Your  -  твой, твоё
-        Your hat -  твоя шляпа
      -     Your jacket   - твоя  куртка
-        Your  -  твоё   пальто
5. с.99 упр.3  найдите запись по ссылке: УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight 2 класс. (Найдите запись или видео этого урока)
Слушаем и повторяем за диктором ( ставьте на паузу)( читайте 3-4раза!)
Go in the boat    - плыть на лодке
Of course!      - Конечно!
I’m wearing my hat!   -  на мне шляпа
Summer holidays   - летние каникулы
Help!   Помогите!
6. упр.4 Найдите в тексте предложение и прочитайте!
7. Д/З: Р.Т. с.54, упр.1    - Написать слова так, чтобы предложения соответствовали картинкам.
Упр.2 Прочитать предложения и нарисовать соответствующее состояние погоды.
Учим слова!   Удачи!!! Good luck!
(Выполненные задания высылаем Н.А.)

Урок 17.03.2020

учебник с.134 упр.1,2(написать в тетрадь правильный вариант)



Урок 19.03.2020


учебник с. 141-142 учимся читать

Комментариев нет:

Отправить комментарий